Старшие группы: Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет №10

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Агаркова Анна Юрьевна
Педагогический работник
Ампилогова Александра Анатольевна
Педагогический работник
Макеева Татьяна Петровна

Особенности занятий в группе

Продолжительность занятий составляет для детей от 6 до 7 лет не более 30 минут. В середине времени, отведенного на занятия, проводится физкультурная минутка. Продолжительность перерывов между занятиями составляет не менее 10 мин. Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки составляет не более 90 минут.

Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуются в первую половину дня. Для профилактики утомления детей такие занятия сочетаются с занятиями по музыке и физической культуре.

При использовании электронных средств обучения с демонстрацией обучающих фильмов, продолжительность непрерывного использования экрана не превышает для детей от пяти до семи лет 5 - 7 минут. Во время занятий с использованием электронных средств обучения педагоги проводят гимнастику для глаз.

Занятия физической культурой проводятся 2 раза в неделю с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей. Отношение времени, затраченного на непосредственное выполнение физических упражнений к общему времени занятия физической культурой, составляет не менее 70%. Проведение занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в спортивном зале.

 В дошкольном учреждении с детьми групп компенсирующей направленности работают педагоги-специалисты - музыкальный руководитель, учитель-логопед, педагог-психолог. Учитель – логопед работает с детьми от 5 до 7 лет, один раз в неделю проводит занятие по развитию речи по подгруппам, ежедневно проводит коррекционно-развивающую образовательную деятельность со всеми детьми и в индивидуальном режиме по графику работы.  Работа направлена на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; на развитие фонематического слуха; на коррекцию звукопроизношения; на совершенствование лексико-грамматического строя речи; на обучение грамоте и на развитие связной речи.  

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад №162» (далее - АОП ДО) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - Стандарт).

   Адаптированная образовательная программа определяет базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися дошкольного учреждения и планируемые результаты освоения образовательной программы. АОП ДО содержит целевой, содержательный и организационный разделы. 

Цель реализации Адаптированной образовательной программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Утренний прием, осмотр детей, совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа
8.20-8.30
Утренняя зарядка
8.30-8.40
Совместная деятельность педагога с детьми
8.40-8.50
Завтрак, работа по формированию культурно-гигиенических навыков, культуры питания
8.50-9.00
Самостоятельная деятельность (игры, подготовка к занятию)а
9.00-9.25
Занятие 1
9.25-9.35
Самостоятельная деятельность (игры, подготовка к занятию)
9.35-10.05
Занятие 2
10.05-10.45
Совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность (игры, подготовка к прогулке)
10.30-10.40
Второй завтрак
10.40-12.20
Прогулка 1 (наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, двигательная активность (игры)
12.20-12.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность (личная гигиена), подготовка к обеду
12.30-12.50
Обед, работа по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры питания
12.50-15.20
Дневной сон
15.20-15.30
Подъем, гимнастика после сна, профилактические и закаливающие процедуры, подготовка к полднику
15.30-15.45
Полдник, формирование навыков самообслуживания
15.45-16.10
Занятия
16.10-17.00
Самостоятельная деятельность, занятия по интересам
17.00-17.10
Гигиенические процедуры, самообслуживание
17.10-17.30
Подготовка к приему пищи, ужин
17.30-19.00
Прогулка 2 (наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, двигательная активность (игры)
До 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie