Старшие группы: Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет №10
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Продолжительность занятий составляет для детей от 6 до 7 лет не более 30 минут. В середине времени, отведенного на занятия, проводится физкультурная минутка. Продолжительность перерывов между занятиями составляет не менее 10 мин. Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки составляет не более 90 минут.
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуются в первую половину дня. Для профилактики утомления детей такие занятия сочетаются с занятиями по музыке и физической культуре.
При использовании электронных средств обучения с демонстрацией обучающих фильмов, продолжительность непрерывного использования экрана не превышает для детей от пяти до семи лет 5 - 7 минут. Во время занятий с использованием электронных средств обучения педагоги проводят гимнастику для глаз.
Занятия физической культурой проводятся 2 раза в неделю с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей. Отношение времени, затраченного на непосредственное выполнение физических упражнений к общему времени занятия физической культурой, составляет не менее 70%. Проведение занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в спортивном зале.
В дошкольном учреждении с детьми групп компенсирующей направленности работают педагоги-специалисты - музыкальный руководитель, учитель-логопед, педагог-психолог. Учитель – логопед работает с детьми от 5 до 7 лет, один раз в неделю проводит занятие по развитию речи по подгруппам, ежедневно проводит коррекционно-развивающую образовательную деятельность со всеми детьми и в индивидуальном режиме по графику работы. Работа направлена на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; на развитие фонематического слуха; на коррекцию звукопроизношения; на совершенствование лексико-грамматического строя речи; на обучение грамоте и на развитие связной речи.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад №162» (далее - АОП ДО) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - Стандарт).
Адаптированная образовательная программа определяет базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися дошкольного учреждения и планируемые результаты освоения образовательной программы. АОП ДО содержит целевой, содержательный и организационный разделы.
Цель реализации Адаптированной образовательной программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника