Старшие группы: Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет №5

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Бондарчук Елена Евгеньевна
Педагогический работник
Самар Наталья Анатольевна
Педагогический работник
Жигарева Алена Сергеевна

Особенности занятий в группе

Продолжительность занятий составляет для детей от 5 до 6 лет не более 25 минут. В середине времени, отведенного на занятия, проводится физкультурная минутка. Продолжительность перерывов между занятиями составляет не менее 10 мин. Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки составляет не более 75 минут.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, его продолжительность составляет не более 25 минут в день. В середине занятий статического характера, также проводятся физкультурные минутки.

Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуются в первую половину дня. Для профилактики утомления детей такие занятия сочетаются с занятиями по музыке и физической культуре.

При использовании электронных средств обучения с демонстрацией обучающих фильмов, продолжительность непрерывного использования экрана не превышает для детей от пяти до семи лет 5 - 7 минут. Во время занятий с использованием электронных средств обучения педагоги проводят гимнастику для глаз.

Занятия физической культурой проводятся 2 раза в неделю с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей. Отношение времени, затраченного на непосредственное выполнение физических упражнений к общему времени занятия физической культурой, составляет не менее 70%. Проведение занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в спортивном зале.

 В дошкольном учреждении с детьми групп компенсирующей направленности работают педагоги-специалисты - музыкальный руководитель, учитель-логопед, педагог-психолог. Учитель – логопед работает с детьми от 5 до 7 лет, один раз в неделю проводит занятие по развитию речи по подгруппам, ежедневно проводит коррекционно-развивающую образовательную деятельность со всеми детьми и в индивидуальном режиме по графику работы.  Работа направлена на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; на развитие фонематического слуха; на коррекцию звукопроизношения; на совершенствование лексико-грамматического строя речи; на обучение грамоте и на развитие связной речи.  

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад №162» (далее - АОП ДО) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - Стандарт).

   Адаптированная образовательная программа определяет базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися дошкольного учреждения и планируемые результаты освоения образовательной программы. АОП ДО содержит целевой, содержательный и организационный разделы. 

Цель реализации Адаптированной образовательной программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Утренний прием, осмотр детей, совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа
8.20-8.30
Утренняя зарядка
8.30-8.40
Совместная деятельность педагога с детьми
8.40-8.50
Завтрак, работа по формированию культурно-гигиенических навыков, культуры питания
8.50-9.00
Самостоятельная деятельность (игры, подготовка к занятию)а
9.00-9.25
Занятие 1
9.25-9.35
Самостоятельная деятельность (игры, подготовка к занятию)
9.35-10.05
Занятие 2
10.05-10.45
Совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность (игры, подготовка к прогулке)
10.30-10.40
Второй завтрак
10.40-12.20
Прогулка 1 (наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, двигательная активность (игры)
12.20-12.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность (личная гигиена), подготовка к обеду
12.30-12.50
Обед, работа по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры питания
12.50-15.20
Дневной сон
15.20-15.30
Подъем, гимнастика после сна, профилактические и закаливающие процедуры, подготовка к полднику
15.30-15.45
Полдник, формирование навыков самообслуживания
15.45-16.10
Занятия
16.10-17.00
Самостоятельная деятельность, занятия по интересам
17.00-17.10
Гигиенические процедуры, самообслуживание
17.10-17.30
Подготовка к приему пищи, ужин
17.30-19.00
Прогулка 2 (наблюдения, труд, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, двигательная активность (игры)
До 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie