Старшие группы: Группа компенсирующей направленности для детей 6-7 лет №5
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Продолжительность занятий составляет для детей от 5 до 6 лет не более 25 минут. В середине времени, отведенного на занятия, проводится физкультурная минутка. Продолжительность перерывов между занятиями составляет не менее 10 мин. Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки составляет не более 75 минут.
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, его продолжительность составляет не более 25 минут в день. В середине занятий статического характера, также проводятся физкультурные минутки.
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуются в первую половину дня. Для профилактики утомления детей такие занятия сочетаются с занятиями по музыке и физической культуре.
При использовании электронных средств обучения с демонстрацией обучающих фильмов, продолжительность непрерывного использования экрана не превышает для детей от пяти до семи лет 5 - 7 минут. Во время занятий с использованием электронных средств обучения педагоги проводят гимнастику для глаз.
Занятия физической культурой проводятся 2 раза в неделю с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей. Отношение времени, затраченного на непосредственное выполнение физических упражнений к общему времени занятия физической культурой, составляет не менее 70%. Проведение занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в спортивном зале.
В дошкольном учреждении с детьми групп компенсирующей направленности работают педагоги-специалисты - музыкальный руководитель, учитель-логопед, педагог-психолог. Учитель – логопед работает с детьми от 5 до 7 лет, один раз в неделю проводит занятие по развитию речи по подгруппам, ежедневно проводит коррекционно-развивающую образовательную деятельность со всеми детьми и в индивидуальном режиме по графику работы. Работа направлена на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; на развитие фонематического слуха; на коррекцию звукопроизношения; на совершенствование лексико-грамматического строя речи; на обучение грамоте и на развитие связной речи.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ «Детский сад №162» (далее - АОП ДО) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - Стандарт).
Адаптированная образовательная программа определяет базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися дошкольного учреждения и планируемые результаты освоения образовательной программы. АОП ДО содержит целевой, содержательный и организационный разделы.
Цель реализации Адаптированной образовательной программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника